Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - home - Отчёты - Чемпионат C3 - На сайте: 3 чел.
  (хинт секунды) Используйте горячие клавиши для выполнения различных операций, очень удобно. Ctrl+левая кнопка мыши- выставление пути войску, с учетом препятствий

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Captain.СГ:[7]  НЕТ  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
4
 Китай    Андрей Гречко:[8]  НЕТ  0.3    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
7
 Африканское Единство    svoyk.СГ:[9]  НЕТ  18.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
10
 Южная Америка    Вячеслав Державец:[10]  НЕТ  17.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Южная Америка /  Вячеслав Державец:[10]

Как мы со Свояком выиграли парный чемпионат.

В начале хотелось бы поблагодарить организатора и ГМа Магистра за прекрасную идею и отличную техподдержку чемпионата, и попросить в дальнейшем продолжать эту традицию! Также благодарность всем участникам чемпионата, особенно тем, с кем нас свела турнирная сетка. И, наконец, отдельное спасибо партнеру по команде Свояку.

Все что я здесь написал - моя субъективная точка зрения, ИМХО. Если у кого-то есть свой взгляд на описанные события, - пишите свой отчет, с удовольствием почитаю. ;-)

Я считаю, что командный турнир играть гораздо интересней, чем одиночный и обычные партии. Ко всем прелестям Милитаризма добавляются нюансы командных игр. Так что, кто не играл - очень рекомендую, надеюсь Маг вскоре предоставит возможность ))

Когда я присоединился к команде Камусутра, мы со Свояком не были знакомы. Правда, мы играли в АравийскихНочах3, но в разных углах карты и в противоборствующих союзах. Начинается чемпионат, а мы еще и не познакомились даже. Нужно разделить науку, разработать стратегию, обсудить кучу вопросов, а он не отвечает…(( Я его бомблю письмами по мылу, аське - молчит как партизан. Как потом выяснилось, у него в том момент были проблемы поважнее чем Милитаризм, как ни кощунственно здесь это звучит. ;-)

В итоге первых пару ходов в 3 групповых партиях ходили ничего не обсуждая, Свояк мне даже союз забыл выставить в дипломатии )) В дальнейшем он исправился ;-), и все ходы мы тщательно обсуждали в аське, иногда не меньше часа. Это, я считаю, одна из составляющих причин нашего успеха.

Групповой турнир.

Мы играли 3 партии, две на 4Углах, одна на Фолклендах.

http://www.militarizm.ru/home/games/mchc03/

Основная задача на этой карте - не дать высадится противникам на центральный остров. Для этого желательно уничтожить флот противника. Причем, буквально с первого хода, так как флот находится на расстоянии одного перехода. Так что, кто кого перехитрит. Кеп меня перехитрил.((

Эсминец (ЭМ) нарвался на его крейсер (Кр), Подлодка (ПЛ) на его ЭМ. Чтобы спасти флот - я пожертвовал своей авиацией, и потерял бомбардировщик (БМ) и ястреб, в обмен на ЭМ и ЛК Кепа. И не известно чем бы закончилась партия и чемпионат, если бы не маленькое чудо, в патриотическом порыве Латиносы построили ястреб за один тур. Это помогло добить флот Кепа. Высадка на остров прошла более чем успешно, все 3 наши транспорта(Тр) доплыли до острова, а транспорт русских мы притопили в море. На центральном острове у нас оказалось в два раза больше войск, и за 10 ходов остров был наш. С таким солидным преимуществом в городах довести игру до победы было не сложно.

В конце этой партии имел место интересный момент. В групповом турнире по регламенту нельзя было сдаваться, а надо было играть до 0 очей у противника. И вот, когда мы заняли все города, потерялась китайская ПЛ. Ее искали 21 ЭМ и 13 самолетов - так и не нашли. После игры Кеп рассказал, где она была, и, у меня есть подозрение, что мы бы ее и не нашли. Где была, не скажу! ;-) Кому интересно - к Кепу…

http://www.militarizm.ru/home/games/mchc06/

Такая же карта, как и в предыдущей игре, только за другие страны играли. По сути предыдущий сценарий повторился, только все было быстрее и легче. Наверно, самая легкая партия в чемпионате. Соперники очень неудачно играли. Негры потеряли весь свой флот- 8 кораблей и бомбер за 7 ходов, притопив мне один ЭМ….

http://www.militarizm.ru/home/games/mchc06/

Фолькленды…((

В комментариях писали, что это неудачный сценарий для чемпионата. От себя скажу, что выиграть можно только если в первые 10 ходов осуществить высадку и захватить пару городов. Потом это помешают сделать минные поля, куча ЭМ и ястребов противника. И если уровень соперников примерно равный, партия может длиться бесконечно, что подтверждается партией

http://www.militarizm.ru/home/games/mch03/

И хотя я высадился и захватил американский ФортАппер, удержать его не удалось.

Самая неинтересная партия чемпионата

Четвертьфинал:

http://www.militarizm.ru/home/games/mch44/

Интересная карта, здесь на одного из команды падает все тяжесть боевых действий, причем на два фронта, второму - более-менее спокойная жизнь. Роль боевика досталась Свояку ))

Ему и принадлежит классная идея сделать высадку техснаба (ТС) с моря в китайский город Ганьчжоу. Что и было успешно осуществлено. А выбить ТС 10 ур из города пехами 2 ур очень сложно. Китаец бросился исправлять ситуацию, и потерял важный город в центре Александрию, и вернуть Ганьчжоу не удалось. Потом Свояк легко справился с атакой Мусульманина на Киев. И мы вместе с двух сторон раздавили Китай. Мусульманин сдался. И правильно сделал. ;-)

Быстрая и легкая победа.

Полуфинал

http://www.militarizm.ru/home/games/mch21/

Очень интересная карта, с кучей вариантов развития событий.

Кстати, автор этой карты, как и большинства карт чемпионата - Ген. За что ему отдельная благодарность. Жалко, на Бабочке не сыграли ))

Так вот, изучив карту, мы со Свояком выбрали такой вариант: занимать острова, и оборонять перешейки в центре, на севере и юге. Причем, флот разделен между партнерами. И, чтобы победить в море, его надо было объединить. Решили объединить возле Южного острова, и поддержать высадку. Соперники выбрали такую же тактику. (Кстати, в другом полуфинале http://www.militarizm.ru/home/games/mch22/ события развивались по-другому).

Третий ход - обменялись юнитами, Свояк потерял ПЛ, но сбили ястреб Китайца, он атаковал Тр, но нарвался на мой ЛК и авианосец. Если бы русская ПЛ приплыла на юг, нашему сводному флоту был бы кирдык, от ЭМ к тому времени мало что осталось, но она караулила Тр Свояка на северный остров, который в итоге упустила. А потом два крейсера (Кр) русских при атаке на ЛК нарвались на одну-единственную мину в широком проходе… А ведь видел же, что там ЭМ мой стоял.

Кстати, практически в каждой турнирной игре противники подрывались на минных полях. Я считаю - из-за элементарной невнимательности. Есть в клиенте такой удобный инструмент, как флажки. Перед каждым ходом необходимо обозначать квадраты, где стоят вражеские ЭМ и ПЛ. Это, конечно, не даст 100% гарантии, но уменьшит вероятность подрыва в разы!

Теперь уже я ТС занял Щецин уже в 3 туре. Когда китайцы высадились - у меня на острове было уже 2 города, 2 Арта и ПВО. Так что занять остров было делом техники, попутно Арты опустили Пекин. Свояк успешно высадился на Северном острове.

Противники провели несогласованные атаки на Южном и Центральном перешейке, которые были успешно отбиты. На Северном перешейке - русские и штаты продержали всю свою артиллерию всю игру без действия.

Наша контратака была более удачной - и противники сдались.

Финалы.

По регламенту, было 3 финальные партии. Каждый из финалистов выбирал сценарий на выбор, третий сценарий выбирал Маг.

Мы выбрали фортовые 4угла, хотя Свояк хотел Бабочку, но вовремя одумался! ))

http://www.militarizm.ru/home/games/mch11/

Все прошло по запланированному сценарию. И хотя соперники достались очень серьезные, и на море борьба шла с переменным успехом, мой Кр и ПЛ Свояка прорвались в тыл и притопили Тр врага. Один Тр Свояка тоже был уничтожен БМ Лика. Но это нам не помешало занять весь центральный остров. Противники благоразумно сдались.

Маг предложил в финал свой сценарий

http://www.militarizm.ru/home/games/mch13/

В начале войск мало, и каких-то неожиданностей ждать было неоткуда. Как и предполагалось, основное столкновение прошло в центре. Там практически до конца проходили бои с переменным успехом. Но в начале самые интересные события проходили в море. Пока строились Пехи для десантов, Тр стояли без дела. Мы с Ликантропом начали атаковать друг друга Тр-ами. Но на моем был крутой капитан, и мой Тр притопил мусульманский.

Кстати, потом капитан пересел на ПЛ, и притопил ЭМ Европы, нанеся больше поражений, чем получил ;-). Появилась дилемма, куда высаживать десант, Дамаск, что напрашивалось, или Стамбул и Абадан. Абадан - идея Свояка, но потом он почему-то передумал. Мы по этому поводу очень долго спорили. В итоге, был выбран второй вариант и я занял Абадан. Это был серьезный удар для мусульман, я держал город почти 10 туров, захватил Дамаск и отвлек на себя почти все войска Лика. Свояк тоже провел успешную высадку на европейский берег. Города занимать не стал, а повел Пехов в тыл, заставив Хмурого во всех городах строить пехоту. За это время мы подготовили основательную атаку, и за несколько ходов наша авиация и арты решили исход партии в нашу пользу.

Наши соперники, адАстра, выбрали МорскуюБабочку:

http://www.militarizm.ru/home/games/mch12/

Тоже непростой сценарий. Много нейтральных городов и вперед выйдет тот, кто быстрее добежит. Причем бежать надо сразу в нескольких направлениях. Причем нарушается главный принцип военной стратегии - концентрацию. ;-) У меня наиболее логичный вариант бы - вести почти все войска на Варшаву и Антанариву. Но я рискнул, и повел часть войск к Привратникам в центре карты. Аналогичная ситуация была у Свояка. И хотя мы проиграли морские сражения и имели некоторые проблемы на флангах, зато нам бесплатно достались нейтральные города в центре, на вражеской половине карты.

На юге Лик провел сходу неподготовленную атаку, за что и поплатился танком и ястребом. А потом и городом Душанбе. Похожая ситуация произошла и на севере. Хмурый атаковал Манилу, потерял войска, а Свояк в ходе контратаки занял Мехико.

Надо отдать должное соперникам. Несмотря на 1,5 перевес в городах в нашу пользу, они едва не вырвали победу. У них инженеры работали гораздо лучше наших, и пошли атаки юнитов на 1-2 ур превышающих наш. Кстати, похожая ситуация наблюдалась в другом полуфинале http://militarizm.ru/home/games/mch22/ , когда Водопроводчки, несмотря на территориальный перевес в начале партии, проиграли в итоге. Но мы были готовы, и атаку отбили. Теперь ждем со Свояком, когда же у Астры закончатся деньги. ;-)

Игра еще не закончилась, но, надеюсь, победу мы и здесь не упустим, хотя это уже формальность, парный чемпионат мы уже выиграли!

Мне кажется, главная причина нашей победы - четкая согласованность действий. Мы обсуждали со Свояком сценарии в начале игры, и наши действия перед каждым ходом. При необходимости передавали друг другу юниты, деньги, а если проводили совместные боевые действия - тщательно обсуждали план. Надеюсь, мой отчет вызвал интерес, и советы помогут кому-нибудь в дальнейшем.

ЗЫ. Я, кстати, не знаю, почему команда называется Камусутра. Это Свояк назвал. Явно в тот момент не о Милитаризме думал…

ЗЫЫ. Все персонажи вымышленные, любые совпадения являются случайностью! ;-)

Гибсон

sss29@ukr.net

08/08/03

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.