Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - /Документация/На сайте: 8 чел.
  (хинт секунды) Чем сильнее противники, тем меньше толку от встроенного "Почтовика". (DPT)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Вступление

Фолкленды в опасности w07

И опять мусульмане w09

Керчь AT01

Балканский кризис w10

ЧВЛ Р2 Т4 2-6

9wow at02

Australia at03

White Sea at04

Phillipins at06

Domination at05

Peacem at07

Phillipines at08

Клочок земли w11

ЧВЛ Р2 Т5 8-6

Золотая лихорадка w12

ЧВЛ Р2 Т6 6-1

Зверинный оскал войны w13

Vinni at10

rivers at09

para at11

Нейтралитет

Странный нейтралитет

Вертута

Пицца

Ривер Тренировка

Нейтралитет (М)

Реализм стучится в двери w14

Не вам не нам

FrontLine at12

Arnament at13

Узор

Unknown war w15

Не наша территория w16

Ну, за мир во всем мире... w17

Шестой элемент [1-2]

Шестой элемент [3]

Юбилейный пирог

Gibson против всех!

Northwest

Шпицберген at14

Шпицберген2 at15

Разрез m53

НЕтрал

Брод w18

Тузла w19

North Eden at17

White Sea at18

Rivers at16

Абардаж

Юбилейная 500

ЧВЛ Р2 Т4 5-11

Balkany at19

Balkany at20

ЧВЛ Р2 Т4 3-9

ЧВЛ Р2 Т4 7-1

ЧВЛ Р2 Т4 4-12

ЧВЛ Р2 Т4 8-10

ЧВЛ Р2 Т5 3-12

ЧВЛ Р2 Т5 1-9

ЧВЛ Р2 Т5 5-10

ЧВЛ Р2 Т5 7-11

ЧВЛ Р2 Т5 4-2

ЧВЛ Р2 Т6 11-3

ЧВЛ Р2 Т6 9-7

ЧВЛ Р2 Т6 2-8

ЧВЛ Р2 Т6 10-4

ЧВЛ Р2 Т6 12-5

Полигон w20

Крендель

Разрез m58

Crossways w21

Нейтральная земля w22

Спокойной ночи

Фантазии уже не хватает w23

Жизнь w24

Дуэль (ночной) d01

Дуэль (ночной) d02

d03 Корея (ночной)

d04 Битва за Москву (ночной)

d05 Шпицберген (ночной)

d06 57островов (ночной)

d07 Битва за Москву (ночной)

d08 Война Кланов (н)

d09 Седан (н)

d11 Fire in Hole (н)

d12 Fire in Hole (н)

Новая звезда

d10 Пелопонес (н)

Противостояние h01

Азиатский передел h02

Северный ветер h03

d14 Седан (н)

Пробитое сердце

Разбитое сердце

Пепел войны h04

Сибирь h05

Потеря веры h06

d15 Битва за Москву (н)

Операция \Периметр\""

Лёгкий бриз h08

Амур

d13 Дуэль (н)

d16 Гудзонский залив (н)

Переправа h09

Lakes at23

europe at22

knights at21

Хаос войны h10

d17 Mountain Passage (н)

Грани войны (БЛИЦ)

d18 Дуэль

d19 Борьба за мир

d20 Fire in Hole

Архипелаг h11

Солнечные острова h12

Лапы загребущие h13

Ла-Манш h14

На грани Нового года

Happy New Year w25

Небесная благодать h15


Разработка новой документации по игре - внеси свой вклад!

Те из нас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед. Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудериана. Кто не представлял себя застывшим над картой боевых действий в тягостном раздумии о многотысячных армиях, судьбы которых зависели бы от него и только от него… Бросьте эту статью. Она не для вас.

Те из вас, кто привык считать настоящей стратегией живо скачущие по экрану экзотические войска, моментально повинующиеся движению мыши, противника, обосновавшегося в противоположном углу карты. Те, кто считает залогом победы быстроту реакции, скорость кликания клавишей мыши на кнопке "строить" виртуальных бараков. Умение на несколько мгновений раньше своего противника сориентироваться в создавшейся ситуации, и все тем же ловким движением мыши вырвать себе победу… Оставьте дальнейшее чтение. Вам будет скучно.

И только те, кто надолго выпадал из привычного хода жизни, просиживая ночами, играя в "Цивилизацию", создавая и разрушая империи. Кто раскусил прелесть ставших уже легендарными Empire, VGAPlanets, Stars! и Galaxy, могут смело читать дальше. Потому что речь пойдет о новой пошаговой стратегии PBEM (Play by E-Mail - игра по электронной почте). Точнее, о некоммерческом игровом проекте Militarizm, созданном отечественными разработчиками, которые сами себя именуют Plumbum Artz.

Здесь нет экзотических пришельцев, и мифических драконов. Все предельно сухо и аскетично. Наши дни, наша реальность. Пятнадцать типов сухопутных, морских и воздушных типов боевых юнитов, соответствующих реальным родам войск. Время действия не уточнено, это абстрактный ХХ век, хотя набор юнитов и их характеристик дает основание полагать, что речь идет скорее всего о периоде, соответствующем Второй Мировой войне. Прямоугольная карта и десяток игроков, у которых не осталось ни средств ни желания решить свои проблемы с соседями иначе как силовыми методами.

Вот тут-то вы и сможете удовлетворить свои полководческие амбиции, тем более, что противостоять вам будет не компьютер с тупым AI, а живой человек. Со своей манерой ведения политики и боевых действий, со своими слабыми и сильными сторонами.

Причем количество игроков в одной партии может достигать десяти. И тут уж вам придется принимать во внимание тот факт, что одному вам никак не выстоять в этой смертельной схватке. Волей-неволей придется искать союзников, чтобы сообща противостоять общей угрозе. Причем вы никак не застрахованы от того, что когда эта угроза минует, ваш бывший союзник вцепится в горло уже вам, чтобы одному занять место на пьедестале победителей. Ради того, чтобы ваше государство выжило в этой схватке и по праву заняло место среди победителей, нужно будет приложить немало усилий. И тут все средства хороши. Помимо того, что вы должны будете доказать свое превосходство на полях сражений, вам придется садиться за стол переговоров, идти на уступки, оставлять свои города противнику в обмен на обещание мира, плести интриги против соседей, заключать союзы различной степени доверительности, нарушать свое слово, заниматься разведкой и контрразведкой.

Есть в игре и экономический аспект, и, хотя он и не основополагающий, пренебрегать им все же не стоит. Иначе рискуете столкнуться с ситуацией, когда ваш противник, имея то же количество городов, и владея той же территорией что и вы, способен содержать и производить гораздо большее количество войск чем это можете позволить себе вы. А все из-за того, что с самого начала игры заботился о развитии промышленности своих городов.

В общем, все как в реальности - козни и интриги, тотальный перевод промышленности на военные рельсы, огромные армии, которые еще нужно как-то содержать, происки диверсантов и природные катаклизмы, вражеская пропаганда, предательства генералов и корыстные, хотя и хорошо обученные наемники. Все прелести тотальной войны вам обеспечены.

По сути, Militarizm не блещет какими-то новыми революционными идеями. Скорее, это собранное воедино, улучшенное и систематизированное, воплощение лучших идей и решений все тех же Galaxy, VGAPlanets и других подобных. Хотя и собственных решений здесь, конечно, тоже хватает.

Игра впитала в себя достоинства и недостатки многих игр того же жанра. Скромная графика, отсутствие звуков и динамических вставок - наследственные недостатки многих пошаговых стратегий PBEM. Но, в конце концов, прелесть подобных игр отнюдь не в эффектных видеороликах, саундтреках или трехмерной графике. Удовольствие вы получаете от столкновения интеллектов многих людей, и от того, насколько тонко вы изучите не только правила игры, но и тонкости психологии своих противников и союзников, и зависит исход игры.

К достоинствам игры можно отнести, безусловно, то, что игра распространяется совершенно бесплатно, а сам проект основан на чистом энтузиазме. Клиентская часть игры нетребовательна к аппаратному обеспечению, небольшого размера. Вам не нужен постоянный доступ в интернет, фактическое время, проведенное в интернете - это время, необходимое для отсылки и принятия хода. В клиентской части предусмотрен так же режим игры Hot Seat, то есть, игры несколькими людьми на одной машине. В игре может участвовать от двух до десяти человек. Имеется удобный редактор сценариев с интересной возможностью импортирования карты из изображения формата BMP - достаточно только подогнать размеры изображения под размер предполагаемой карты и указать, под каким цветом вы подразумеваете леса, моря и так далее.

Основное же преимущество Militarizm перед он-лайновыми стратегиями в том, что он не отнимает у вас много времени, и не заставляет вас просиживать у экрана компьютера сутки напролет, в ущерб вашей работе, родным, друзьям, любимым. Вам не нужно опасаться, что во время вашего отсутствия в он-лайне, вашей империи может что-то угрожать, а в случае длительного отсутствия всегда есть возможность договориться с другими игроками о паузе. Сам же ход редко занимает больше двадцати минут, поэтому даже при условии каждодневного ходопроизводства вы всегда сможете походить "между делом", пусть даже в обеденный перерыв.

Бесплатно скачать серверную и клиентскую части вы можете на официальном сайте игры и творческой группы http://militarizm.ru/.

Вы можете сами стать гейммастером и начать партии со своими друзьями и знакомыми, а можете, зарегистрировашись на сайте, подать заявку на проводящиеся здесь партии. Новые партии открываются по мере того, как накапливается необходимое количество заявок, и происходит это достаточно регулярно.

На сайте при желании вы можете поучаствовать в обсуждении различных вопросов, связанных с игрой, пообщаться с авторами, высказать пожелания, и внести собственные предложения, то есть, сами реально можете повлиять на дальнейшее развитие проекта.

Вы можете комментировать конкретные партии и вести переписку с другими игроками, пользуясь Militarizm Communicator - программой, которая представляет собой клиентскую программу для доступа к сайту и почтовой системе Militarizm Network. Эта программа позволяет вам быть в курсе последних событий сайта, не заходя на сам сайт.

В Militarizm Communicator встроена функция чата, позволяющая пообщаться с другими игроками и создателями игры он-лайн.

На официальном сайте периодически проводятся турниры между игроками. Поэтому у каждого игрока, имеющего за спиной достаточное количество проведенных партий есть реальный шанс завоевать звание лучшего "милитариста" J.

Итак, если глубоко внутри вас живет непризнанный полководческий гений, заходите н сайт, знакомьтесь с документацией, скачивайте игру и - удачи в бою!!

Другие сайты, посвященные игре Militarizm на которых тоже можно найти много интересного, и принять участие в играх:

Yellow House - http://militarizm.neverland.od.ua/

Ramenskoye - http://militarizm.ramenskoye.ru/



Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 11 записей, 2 страниц
 Вячеслав Державец:[10] / 26 March 2004 / 10:48  

2Григорий. Скорее всего "отброшенная идея".

В любом случае сейчас такой приказ не используется.

 
 Doma, Borisov:[1] / 30 March 2004 / 05:22  

nu tut ne ploho (pohoge)!

 
 Алексей Гаранжа:[8] / 21 April 2004 / 12:32  

Что с главной страницей?

 
 Юра Иляев.СГ:[1] / 21 April 2004 / 12:34  

А что с ней? всё нормально вроде.

 
 Greiss:[5] / 21 April 2004 / 12:46  

А кто же ее перековеркал так?

 
 Алексей Гаранжа:[8] / 21 April 2004 / 13:04  

Не хорошо как-то.Читать не удобно.Знать бы кто?

 
 Олег Злотников.Корсары:[6] / 21 April 2004 / 13:41  

А шо, таки морду сайту кто-то сломал?

 
 MadFlame:[2] / 21 April 2004 / 14:00  

Скажите - куда подасться новоиспечёному ламеру в моём лице? Вакансии только с третьего уровня идут :(, а новичкам куда? Самому чтоли сервак ставить... или я что-то не догоняю? Возьме кто нить в партию, а?

 
 Дима Кривунь.ЛЕГИОН:[6] / 21 April 2004 / 17:35  

2MadFlame: подай заявку на партию для новичков кому-нибудь из ГМ-ов, смотри вакансии.

 
 Кирилл Логинов.СОВЕТ:[5] / 31 August 2004 / 16:18  

Товарисч Туранчокс. Вы, как ведущий раздела Документация для Клиента, будете высказывать своё "ФИ" по поводу проделанной (я ещё статейку добавил мелкую) работы?

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 11 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.06сек.